Списки по версиям
Киновпечатления после 2010 как правило, не выделяются в отдельную статью, ибо надоело.
2011
- "Зимние каникулы" ("Школьная поезда", Франция) - ****-
ну, люблю я триллеры
- Серджо Леоне. "Однажды в Америке" - **---
уголовная романтика в духе путинского ТВ, правда, съемочным качеством повыше
- Бертран Блие. "Актеры" - **---
рефлективная "шутка" режисеру не удалась
- "Профессионал" (Бельмондо) - ****-
классика жанра
- "Частный детектив" (Бельмондо) - ****-
вполне смотрибельный экшн
- "Труп моего врага" (Бельмондо) - ***--
все-таки левизна - главное, что вредит французскому кино
- Никита Михалков. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - -*-*-
когнитивный диссонанс: беспомощный сюжет - и безупречная режиссура, съемки и игра
- Никита Михалков. "Родня" - ****-
ага
- Звягинцев. "Елена" - ****-
довольно адекватно
- "Рэмбо II" - ****-
крепкая боевичная классика
- Бергман. "Улыбки летней ночи" - **---
комедия в версии Бергмана удручающе скучна
- "Любовь и другие катастрофы" - *----
катастрофа
- "Дживс и Вустер" - *----
ну, посоветовали... и это был очень плохой совет!
- "Африканец" - *----
французская глупая комедия; без мэтров французские комедии совершенно беспомощные
- "Под солнцем Тосканы" - **---
в плохом смысле женский фильм, мелодрама
- Никита Михалков. "Неоконченная пьеса для механического пианино" - *****
- Станислав Ростоцкий. "Доживем до понедельника" - ****-
старый, но вечный фильм
- Никита Михалков. "Пять вечеров" - *****
большой талант, мелкий человек... :(
- Михаил Ромм. "И все-таки я верю" - **---
работа странная: компиляция чужой хроники, хроника интересная. Типичная зубодробительная советско-бесстыдная агитка, однако, по хронометражу начинающаяся там, где Ромма уже нет: начало фильма все же добавляет звездочку этому фильму-упырю
- Витольд Лещиньский. "Коноплянка" - ***--
считается одним из лучших польских фильмом 80-х годов; польских - возможно
- Евгений Татарский. "Приключения принца Флоризеля" - *****
тоже повторно, но статус подтверждаю
- Жерар Ури. "Большая прогулка" (де Фюнес, Бурвиль) - ***--
повторно; немножко повышу оценку
- Станислав Говорухин. "Место встречи изменить нельзя" - ***--
на самом-то деле плохонький фильм... хотя и "культовый"
- Кинофистиваль АртКино IV (4) - ***--
несколько приличных работ
- Кристиан Мунджиу. "4 месяца, 3 недели и 2 дня" - ****-
подпольный аборт в социалистической Румынии
- Кинофистиваль АртКино IV (3)- ***--
фильм-спасатель нашелся
- Кинофистиваль АртКино IV (2)- *----
фильма-спасателя не нашлось
- Джон Хиллкоут. "Дорога" - ****-
постакалиптическая драма, роад-муви
- Кинофистиваль АртКино IV - ***--
один фильм, кажется, "Дотянуться до мамы", спас подборку
- Роман Полански. "Китайский квартал." - ***--
некий колорит Полански присутствует, но это не повод смотреть фильм
- Побег из Шаушенка - ***--
по прошествии лет добавил бал за качество, хотя...
- Данелия. "Не горюй" - ****-
- Франсуа Дюпейрон. «Мсьё Ибрагим» - **---
иллюстрация к роману Шмитта, не имеющая самостоятельного смысла
- Ронин [Жан Рено, де Ниро] - ***--
как-то по памяти не казался таким тривиальным; но все же живенький боевичок
- BBC. "Планета Земля" - ****-
очень красочный фильм, потрясающие съемки!
- Лени Рифеншталь. "Триумф воли"
- "Багровый рассвет" - **---
чтобы не забыть через пару недель: фильм об американской подлодке в гипотетическом конфликте на Дальнем Востоке
- "Цельнометаллическая оболочка"
- Федерико Феллини. "Город женщин" - ***--
узнаваем, неоригинален, затянут
- BBC. "Планета Земля" - ****-
симпатично
- Бернардо Бертолуччи. "Луна" - ***--
картинки красивые, темы неинтересные; фильм разваливается на эпизоды
- Питер Гринуэй. "Зет и два нуля" - ****-
изысканный видеоряд, но слишком уж простоватый сюжет
- Джон Франкенхаймер. "Манчжурский кандидат" - *----
бросил; какая-то американская версия бериевских шпионских агиток
- Александр Пройас. "Я, робот" - *----
безнадежно
- "Эффект бабочки" -
бросил
- Роберт Земекис. "Что скрывает ложь" - **---
неотличимая поделка на одно лицо; к концу фильма понял, что я его уже видел
- Отар Иоселиани. "Охота на бабочек" - ****-
высший кинематографический класс
- Дэвид Кроненберг. "Вынужденная жестокость" ("Оправданная жестокость") - *----
экранизация комикса: оно и видно
- Френсис Коппола. "Молодость без молодости" - **---
с натяжкой за имя
- "Побег из Нью-Йорка" [Курт Рассел] - *----
жалкое зрелище
- Михаил Козаков. "Визит дамы" - **---
- "Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир" - *----
безнадежная комедюшечка 63-го года
- "Роки" [Сталлоне] - ***--
- "Человек-губка" (Испания) - *----
- Никита Михалков. "Очи черные" - ****-
- Питер Гринуей. "Дитя Макона" - ****-
- "Джек-попрыгун" [Вупи Голдберг] - ****-
- Альфред Хичкок. "Дурная слава" - ****-
- Кинофестиваль "Святая Анна" - *----
- Кэрол Рид. "Третий человек" (1949) - ****-
- Кэтрин Бигелоу. "Повелитель бури" - ****-
- Маджид Маджиди. "Дети небес" - ****-
- Стэнли Крамер. "На берегу" - ****-
- Джон Форд. "Моя дорогая Клементина" (вестерн) - ****-
- Бергман. "Девичий источник" - ****-
- Алексей Федорченко. "Овсянки" - ***--
- Такэши Китано. "Затойчи"
- Ким Ки Дук. "Самаритянка" - ***--
- Фильмы-победители православного кинофестиваля «Встреча» - **---
- Робер Брессоню. "Карманник" - **---
- Конкурсные фильмы Арткино - **---
- Джеймс Кэмерон. "Правдивая ложь" (Шварцнеггер) - *.---
- Ридли Скотт. "Чужой" **---
- Джеймс Кэмерон. "Терминатор" (Шварцнеггер) - ***--
- "Тонкая красная линия" - ****.
- "Таксист" (Де Ниро) - **---
- "Клеопатра" - бросил
- "Аалта" - бросил
- Трюффо. "Карманные деньги" - ****-
- Кира Муратова. "Справка" - ****-
- "Божественное рождение" - **---